Аллергия отек головы и лица

Аллергия отек головы и лица

Health-ua.org — медицинский портал онлайн консультации детских и взрослых врачей всех специальностей. Вы можете задать вопрос на тему ‘опухло лицо от аллергии что делать’ и получить бесплатно онлайн консультацию врача.

2016-02-03 21:03:50

Спрашивает Евгения, город Тула.:

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,не пойму, что происходит с моим лицом?!
Мне 22 года. Три года назад выяснилось,что у меня аллергия на крема,точнее ее никогда не было,я пользовалась любыми средствами,а теперь,после использования крема от чистой линии на основе натуральных компонентов она появилась. И появилась буквально на все крема,которые я пробовала. Кожа становилась красной,немного отекала,жутко чесалась и покрывалась маленькими водяными прыщиками,но проходила за пару-тройку дней. Тогда я и ограничилась детским кремом и все было хорошо,пока я не простудилась и не решила погреть,так сказать,пазухи носа звездочкой. Вот тогда аллергия проявилась во всей красе…глаза было открыть просто невозможно,опухло все так сильно,что без слез и не взглянешь. Тогда и пришлось посетить дерматолога,я испугалась,что это мог быть ожог, хотя кожа была красная и в тех местах,которые я не мазала. Дерматолог поставила диагноз-контактный дерматит. Эту проблему устранили,и она посоветовала гипоаллергенную косметическую линию — Ля Рош Позе. Пользуюсь я ей около 4-5 месяцев и вроде все хорошо,аллергии не вызывает,но кожа жутко шелушится,прям островками и по кусочкам отходит во всех местах,вроде и крем увлажняющий, и подходит моему типу кожи (комбинированная-лоб,нос и подбородок немного жирные,остальное все сухое) не пойму в чем дело. Далее, появились недавно прыщи прям просто обычные красные прыщи,как у школьницы,я в ужасе…сейчас принимаю: витамин Е, гормональные контрацептивы Джес(пью уже третью упаковку,заканчиваю ее), Л-тироксин 37,5 и йодомарин 200. Может это вызвано какими-то препаратами? Все пью по назначению врача,в целях лечения других проблем. Что делать? Откуда это шелушение и прыщи?

17 февраля 2016 года

Отвечает Стадницкая Светлана Валерьевна:

Добрый день, Евгения! Судя по назначенному лечению в вашем организме произошел серьезный гормональный сбой, в который втянуты многие эндокринные железы, что и вызвало возникновение сыпи. Кроме препаратов которые вы принимаете внутрь, рекомендую вам обратиться к врачу -косметологу чтобы он вам помог бороться с высыпаниями на лице.

2013-11-22 09:57:27

Спрашивает Татьяна:

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем: месяц назад переболела пневмонией и на 8 день антибиотика (цефодокс), встав утром, была поражена тем, что лицо опухло, под глазами и на скулах отмечалась подкожная сыпь (с прозрачной жидкостью внутри), лоб тоже всеь в такой сыпи, зуд. Принимала Ентерос-гель, тавегил, алерон, дексометозон. Далее пошла к дерматологу, она сказала, что аллергия на антибиотик (я не аллергик вообще), а я расчесала и занесла инфекцию. Она прописала примочки из деласкина и на ночь мазать адвантаном. Потом все прошло и я обрадовалась, НО сейчас, ни с того ни с сего снова появилась сыпь на всем лице (подкожная), на области скул и под глазами красными пятнами взялось. Зудит очень сильно область щек, шея, и челюсти. Никто не может поставить диагноз. Один дерматолог сказала, что чесотка и прописала спрегаль, новопассит, супрастин и кремген. Что делать, помогите?

25 ноября 2013 года

Отвечает Медицинский консультант портала «health-ua.org»:

Добрый день, для начала нужно следовать схеме, предложенной лечащим дерматологом и выполнять все его рекомендации.

2013-08-20 07:24:40

Спрашивает Кариеа:

здравствуйте врач сказал что у меня аллергия на гель холисал у меня опухло лицо с уха течет гной адски печет что делать

11 сентября 2013 года

Отвечает Медицинский консультант портала «health-ua.org»:

Добрый день! Аллергические реакции на многокомпонентный препарат Холисал, действительно могут наблюдаться (как впрочем, и на любое другое лекарственное средство). Клинически они могут проявляться в виде местных реакций: чувство жжения, дискомфорта, отек, покраснение. А при повышенной чувствительности к салицилатам могут проявиться симптомы системной аллергической реакции: повышенное потоотделение, шум в ушах, тошнота, рвота, головокружение, кожная сыпь (эритема или крапивница). Однако гноетечение однозначно не является разновидностью аллергической реакции, а есть симптомом инфекционно-воспалительного процесса. Поэтому без промедления обратитесь на очный прием к доктору (по всей видимости, к отоларингологу). Вероятно, отек половины лица, выделение гноя из наружного слухового прохода, выраженный болевой синдром – все это заставляет в первую очередь задуматься о наружном и/или среднем отите. Не откладывайте визит к специалисту! Всего доброго!

2012-04-04 23:32:54

Спрашивает Настя:

Я не знаю на что у меня аллергия? у меня был зуд сильный по всему телу покраснение в том числе и на лице, зуд, я принимала разные таблетки ничего не помогает,на 3 дней все опухло? что делать?

05 апреля 2012 года

Отвечает Медицинский консультант портала «health-ua.org»:

Здравствуйте, в неэффективности самолечения Вы уже убедились, поэтому самое время обратиться за помощью к специалисту — врачу аллергологу для постановки диагноза и назначения адекватного лечения.

2011-07-08 09:14:43

Спрашивает оля:

сходила в солярий…и видно перезагорала…….с утра все тело красное и опухла прямая сторона лица…..на правом веке опухлость сильная , незнаю как и убрать ее???? к вечеру проходит не много а с утра опять все опухает…подскажите что делать в такой ситуации…аллергией не страдаю на косметику..

12 июля 2011 года

Отвечает Тодорова Лариса Петровна:

Ольга, не загорайте до ожога! Вы издеваетесь над своей кожей, а Вам ещё с ней жить и жить. Используйте для лечения Пантенол, Бепантен, прохладные примочки с отваром ромашки, шалфея на места отёков. Когда кожа начнёт шелушиться и облазить (после пузырьков, если они будут у Вас), восстанавливайте кожный барьер Физиогель-кремом или молочком Экзомега. Берегите себя!

14 сентября 2011 года

Отвечает Медицинский консультант портала «health-ua.org»:

Здравствуйте, Ольга! Аллергия бывает не только на косметику, но и на ультрафиолетовое излучение. У Вас, судя по всему, фотодерматоз или солнечная аллергия, которая лечится также как обычная аллергическая реакция (таблетированные антигистаминные препараты, антиаллергические мази на область отека, гипоаллергенная диета) плюс, обязательное условие, минимальное пребывание на солнце и никого солярия. Будет также правильным обратиться на очный прием к дерматологу или аллергологу. Берегите здоровье!

2010-01-24 17:26:00

Спрашивает Неля:

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста. Мне 27 лет после перенесенной тяжелой депрессии 2 года назад, длилась депрессия 1,5 года, у меня появилась узелковая эритема, которая со временем прошла после принятия лимфомиозота, через год осенью, после стресса у меня появилась многоформная эксудативная эритема, я лечила антибиотиком. Еще через год также после стресса мне обсыпало полностью все тело, сначала были мелкие прыщики, а потом начали сливаться воедино, были багрового цвета и опухло лицо, температура была 37,7 и 37,9, потом начало все синеть и проходить, мне делали капельницы. До этих высыпаний у меня были увеличены лимфоузлы и периодически была субфебрильная температура, болели кости или суставы в разных местах, переходящая боль. Я аллергик и в последнее время симптомы аллергии были каждый день, до высыпаний и после продолжаются, в виде насморка и чихания. Аллерголог посоветовала мне сдать анализ на вирус Эпштейн-Барра и показало, что он был выявлен у меня раньше, а на этот момент после высыпаний он не обнаружен. Сейчас я забеременела, а лимфоузлы(в паховой области слева, на шее) так и остались и температура субфебрильная каждый день. Высыпания прошли 2 месяца назад. С чем могут быть связаны все эти высыпания?может из-за падения иммунитета? Как это все влияет на беременность? Заранее благодарна Вам!

23 февраля 2010 года

Отвечает Марков Игорь Семенович:

Здравствуйте, Неля! Ответы на все Ваши вопросы можно дать после детального обследования. Стратегически. 1. Вирус Эпштейн-Барр не имеет отношения к Вашим проблемам, но может иметь отношение к беременности. 2. «Падание» иммунитета здесь вообще не при чем. 3. Ваши основные симптомы (субфебрилитет, высыпания, боль в суставах), вероятнее всего, связаны с хронической бактериальной инфекцией в почках. Но требует отдельного обследования и доказательства.

2011-06-10 16:37:45

Спрашивает Андрей:

Здравствуйте!
Бабушка, 89 лет. Опухла и покраснела левая рука. Вокруг глаз все опухло и покраснело. Щеки даже опустились ниже лица немного. Капали визин на глаза, мазали вокруг глаз тетрациклиновую мазь. Участковый посоветовал супрастин (думает аллергия). Ничего не помогает. Что нам делать?

17 августа 2011 года

Отвечает Гришило Павел Викторович:

Здравствуйте! НЕМЕДЛЕННО стационарное лечение!



Source: www.health-ua.org


Добавить комментарий