Если у ребенка аллергия проявилась на антибиотики

Если у ребенка аллергия проявилась на антибиотики

Добрый день! Подскажите, кто сталкивался с аллергией именно после приема антибиотиков, зиннат, прошло уже более 10 дней, что лечили ( бронхит- осложнение после какого-то сильного вируса) вылечили, в начале болезни была сыпь сразу на фоне высокой температуры, но не розеолла, т обсыпало именно в первый день. Короче, все закончили остались немного сопли и понеслось, то тут немного вылезет, то там, чешется. Раньше была немного аллергия, первый раз вылезла после приема фенистила, ест все как обычно, ну на всякий случай не экспериментируем, но я вижу, что это не обычная пищевая аллергия, на фоне приема антигистаминного, мажу тоже... Прочитала что нарушена микро флора, после антибиотика, врач сказал, что восстановится, йогурты надо кушать, там такие же бактерии, как в некоторых каплях. Как долго это проходит? Вчера и сегодня бока прям конкретно сыпануло, в таких случаях мазала тридерм ому пополам с вазелином и одного раза хватало, но им тоже нельзя часто. Чаще чем раз в неделю не хочется им мазать. Ну поменяю антигистаминное.непойму вообще в чем дело...

как восстановить флору после антибиотиков

Source: www.BabyBlog.ru


Добавить комментарий