Гербалайф от аллергии

Гербалайф от аллергии

02 марта 2014 года на сайте www.komarovskiy.net в рубрике «Женское здоровье» задан вопрос о продукции компании «Herbalife», ответ на который предоставила Березовская Е.П. Мы уверены, что Елена Петровна является профессиональным акушером-гинеколом, но при ответе на вопрос о компании Herbalife она предоставила недостоверную и неисчерпывающую информацию. А именно:

«Гербалайф – это очень старая сетевая компания, которая была создана в первую очередь для создания доходов, в первую очередь тех, кто создал компанию. Также, такие виды «товаров» используются теми, кто привык жить верой в панацею и волшебные таблетки, кто не понимает, что здоровый образ жизни можно вести и без всяких таблеток, коктейлей, порошков и прочего.

Ваша подруга понимает отлично, что от количества привлеченных в этот бизнес людей будет зависеть ее доход, а не ваше здоровье. Поэтому она агитирует вас так активно и настоятельно».

Данная информация является недостоверной и некорректной по отношению к продукции компании и к текущей позиции международной корпорации Herbalife на рынке Украины и во всем мире.

Отвечая на вопрос относительно продукции компании Herbalife, приводим Вам мнение Мартынчука Александра Аркадьевича, Врача-диетолога, терапевта, гастроэнтеролога первой категории с общим стажем работы более 11 лет. Доктор Мартынчук специализируется на лечении ожирения, пищевой непереносимости и аллергии, диетопрофилактики и лечения различных заболеваний:

«Достаточно сложно бороться с устоявшимися стереотипами, особенно в условиях дефицита объективной информации. На мой взгляд, сделать это можно лишь прибегнув к языку фактов. В отношении компании Herbalife можно с уверенностью сказать следующее:

— ее продукция ни в коем случае не является панацеей или «лекарством от всех болезней», собственно говоря, панацеи не существует в принципе

— с медицинской точки зрения продукцию компании можно разделить на две категории: диетические добавки и продукты специализированного питания, призванные решать определенные задачи. Например, устранять дефицит витаминов, пищевых волокон, полезных жиров (омега-3). Использование низкокалорийных протеиновых коктейлей помогает эффективно снижать лишний вес и удерживать его в дальнейшем, чему есть множественные подтверждения, полученные в ряде медицинских исследований в Германии, США, Корее, России.

— в борьбе с лишним весом крайне важно поломать устоявшиеся стереотипы в питании и поведении. Что-то поменять самостоятельно крайне сложно. Гораздо легче сделать это, опираясь на опыт и пример людей, добившихся успеха в данном направлении. Именно поэтому клубная система весьма эффективна.

— использование для проведения измерений специальных весов никакой угрозы для здоровья не таит, подобные приборы только с урезанным набором функций можно купить практически в любой аптеке, причем с соответствующими сертификатами». (Адрес электронной почты gaster@yandex.ua)

Что касается бизнес модели, компания Herbalife осуществляет свою деятельность на рынке прямых продаж наряду с такими известными компаниями как Amway, Avon, Oriflame, Mary Kay и др. Прямые продажи, согласно определению Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, это продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами (дистрибьюторами, представителями, консультантами и т.д.). Успех модели сетевого маркетинга обусловлен многими факторами: это и постоянное увеличение числа людей, которые стремятся иметь дополнительный источник дохода, и тот факт, что сейчас прямые продажи воспринимаются населением как такой же естественный канал приобретения товаров, как классическая розница. Плюс ко всему потребитель получает дополнительный сервис в виде персональной консультации, доставки продукта, постоянной обратной связи с продавцом.

Одной из основных целей любого бизнеса является получение прибыли и говорить о том, что эта цель принадлежит исключительно компании Herbalife не является корректным.

Компания Herbalife осуществляет деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они продаются более чем в 85 странах мира, включая Украину и страны СНГ, через сеть Независимых Дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF).

Herbalife является участником более 70 научных, промышленных и общественных организаций, таких как Всемирная Федерация Ассоциаций Прямых Продаж и Украинская Ассоциация Прямых Продаж.

Herbalife один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В Украине Herbalife является членом Ассоциации Диетологов Украины, В России с 2010 года Herbalife является участником Некоммерческого Партнерства Производителей БАД, Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов.

Продукция Herbalife сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства во всех странах, где распространяется. Это гарантирует, что данные продукты эффективны и безопасны при использовании. Продукция компании создается на базе Научного Центра Herbalife в Лос-Анджелесе. В разработке принимают участие ведущие ученые со всего мира. БАДы разрабатываются и исследуются при участии нескольких лабораторий. В 2003 году компания Herbalife выделила грант Центру питания человека при Университете Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA), на создание Лаборатории клеточного и молекулярного питания Марка Хьюза для дальнейших исследований в области науки о питании человека. Реализуемая в Украине продукция производится на сертифицированных производствах Италии и США в соответствии со стандартом GMP (Принципы Добросовестного Производства).

Кроме этого, компания Herbalife осуществляет тестирование всей конечной продукции в независимой аккредитованной лаборатории, чтобы убедиться в том, что продукты соответствуют всем действующим законам, нормам и правилам той страны, где они будут продаваться. Формула любого продукта проходит тестирование раз в год. Качество и эффективность продуктов доказано клиническими исследованиями, которые проводились в 4-х странах: США, Германия, Южная Корея и Россия. Более детально: http://herbalife.ua/about/science/clinic.html

Продукция Herbalife в Украине сертифицирована Государственной Санитарно-Эпидемиологической Службой, Министерством Охраны Здоровья Украины, Министерством Экономического Развития и Торговли Украины и другими организациями.

В 2013 году компания Herbalife получила награду в номинации «Биологически активные добавки года» в наиболее авторитетном и престижном Международном фестивале-конкурсе «Выбор года».

Более подробную информацию о Herbalife Вы можете найти на сайтах:
www.herbalife.ua
www.herbalife.com
www.herbalife.ru

С уважением,
Руководитель отдела маркетинга Herbalife Украина
Анна Поповченко
Р +38 044 393-77-65
annapo@herbalife.com

Пресс-служба компании Herbalife Украина
PR-агентство AG Communications Group
Марина Стойко
Р +38 044 575-73-48
Р +38 044 575-73-49
M +38 067-830-97-52
marina@agcom.com.ua

опубликовано 06/03/2014 13:05
обновлено 27/04/2017
— Лекарства



Source: lib.komarovskiy.net


Добавить комментарий